Возврат Товара надлежащего качества не допускается.
Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).
При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность иотсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 10 (Десяти) минут после получения Товаров.
В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после получения Товаров.
В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности претензии не принимаются.